Sudoku (Delphi) - исходник программы, показывающей пример создания логической игры Судоку (популярная головоломка, в которой необходимо заполнить свободные клетки цифрами от 1 до 9 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате 3x3 каждая цифра встречалась бы только один раз) - Автор Mak-karpov.
TipaLife (Delphi) - исходник программы, показывающей пример создания игры, в которой на игровом поле несколько различных классов "вирусов" атакуя соперников пытаются его захватить. Имеется возможность программирования поведения каждого класса вирусов - Автор Vlad Oshin.
Сапер StringGrid (Delphi) - исходник программы, показывающей еще один пример реализации известной логической игры "Сапер" используя компонент StringGrid - Автор Mak-karpov.
Ханойская башня (Delphi) - исходник программы, показывающей пример создания популярной головоломки, придуманной французским математиком Эдуардом Лука - Автор Offlake.
Reversi (Delphi) - исходник программы, показывающей пример создания игры Реверси, в которой нужно заполнить игровое поле белыми фишками путем нажатия на соседние поля, которые переворачиваются меняя цвет на противоположный - Автор Bacterius.
Quoridor (Delphi) - исходник программы, показывающей пример создания игры, в которой игроку нужно передвинуть фигуру на противоположный край площадки быстрее чем это сделает компьютер. В игре имеется возможность ставить заграждения для усложнения задачи противника - Автор Debiars.
Dark Snake (Delphi) - исходник программы, показывающей пример создания популярной некогда игры "Змейка" с некоторыми элементами искусственного интеллекта - Автор DarkSoftware.
Виселица (Delphi) - исходник программы, показывающей пример создания популярной игры в слова. В этой игре нужно угадать слово, составляя его по буквам - Автор Bacterius.
Головоломка (Delphi) - исходник программы, показывающей пример создания головоломки. Чтобы выиграть в этой игре надо на всех квадратиках поставить или нолики или единички - Автор Vnuk9292.
Балда (Delphi) - исходник программы, показывающей пример создания одноименной логической игры. В середине поля, состоящего из 25 клеток, выбирается слово из пяти букв. Нужно придумать новое слово, состоящее из уже находящихся на поле букв и обязательно одной новой буквы, которую нужно добавить - Автор Art.